кошка из слова погремушка

1 младшая группа

Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реа­гировать на содержание (о чем, о ком поется). Учить различать зву­ки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, Фортепьяно, металлофона).

Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внима­тельно вслушиваться в песню. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Постепенно приучать ребенка к сольному пению.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и вос­производить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.). Учить де­тей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Совершенствовать умение ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги; прямым галопом), выполнять плясовые движе­ния в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музы­ки или содержания песни.

Слушание «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Френкель; «Наша погремушка», муз. И. Арсеева, ел. И. Черницкой; «Зайка», рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, ел. Т. Бабаджан; «Корова», муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотской; «Кошка», муз. Ан. Александрова, ел. Н. Френкель; «Слон», «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса), «Зима», «Зимнее утро», муз. П. Чайковского; «Весною», «Осенью», муз. С. Майкапара. «Цветики», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель; «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Френкель; «Го-пачок», укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера; «Догонялки», муз. Н. Александровой, ел. Т. Бабаджан; «Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия; «Кошечка» (к игре «Кошка и котята»), муз. В.

Источник

Какое проверочное слово к слову "игрушка"?

В написании слова игрушка можно задуматься: какую букву писать, ш или ж, перед глухим согласным "к"? Ведь, как известно, во многих словах как раз перед ним происходит оглушение звонких согласных, например:

Чтобы развеяить сомнения в написании существительного "игрушка", изменим его форму или подберем родственные слова с целью, чтобы после сомнительного согласного появился гласный звук, который усилит его позицию:

В слове "игрушка" сомнение может вызвать буква "ш", которая при произнесении напоминает звук "ж". Поэтому можно ошибиться, и вместо "игруШка" написать "игруЖка". Для того чтобы избежать ошибок необходимо подобрать такое проверочное слово, в котором бы буква "ш" слышалась четко и ясно.

Такими словами для проверки могут быть: "игрушечный", "игрушечка", в которых гласная буква "е" помогает прояснить звучание сомнительной "ш". Итак, правильное написание слова: "игруШка".

Слово игрушка пишется с буквой "ш". Чтобы проверить это слово, нужно чтобы после буквы "ш", которую мы и проверяем (ведь по аналогии с подобными словами можно ошибочно написать и букву "ж") стояла какая-нибудь гласная буква. То есть нужно найти в русском языке либо однокоренное слово, либо другую форму этого же слова. Самое главное - необходима гласная буква. Вот и получается в первом случае проверочное слово "игрушечный" (это ведь прилагательное с тем же самым корнем), а во втором случае проверочной формой слова может быть Родительный падеж (кого?/чего?) - "игрушек".

В данном слове наиболее плохо слышится "ш". Поэтому нужно подобрать однокоренные слова с гласной буквой посл

Источник

«Водичка»Е.Тиличеева.А.Шибицкая Закрепление Учить подпевать слоги, повторяя мелодию как могут за педагогом «Петушок» р.н.п. Учить эмоционально петь за петушка- кукареку, пропевать с педагогом окончания слов

«Скачет зайка» р.н.м. обр.Ан.Александров Учить выполнять подражательные движения- небольшие подскоки на двух ногах, руки согнуты в локтях перед грудью

«Скачет зайка» р.н.м. обр.Ан.Александров«Идет мишка» И.Ребиков учить делать движения в зависимости от смены музыки, учить различать музыку разного тембра и характера

«Елочка» Е.Тиличеева М.Булатова Разучивание «Зима» В.Карасева Н.Френкель Разучивание Учить петь вместе с педагогом отдельные слова

«Скачет зайка» р.н.м. обр.Ан.Александров«Идет мишка» И.Ребиков учить делать движения в зависимости от смены музыки, учить различать музыку разного тембра и характера

«Елочка» Е.Тиличеева М.Булатова Разучивание «Зима» В.Карасева Н.Френкель Разучивание Учить петь вместе с педагогом отдельные слова

«Скачет зайка» р.н.м. обр.Ан.Александров«Идет мишка» И.Ребиков учить делать движения в зависимости от смены музыки, учить различать музыку разного тембра и характера

«Елочка» Е.Тиличеева М.Булатова Разучивание «Зима» В.Карасева Н.Френкель Разучивание Учить петь вместе с педагогом отдельные слова

«Елочка» Е.Тиличеева М.Булатова Разучивание «Зима» В.Карасева Н.Френкель Разучивание Учить петь вместе с педагогом отдельные слова

«Елочка» Е.Тиличеева М.Булатова Разучивание «Зима» В.Карасева Н.Френкель Разучивание Учить петь вместе с педагогом отдельные слова

«Елочка» Е.Тиличеева М.Булатова Закрепление «Зима» В.Карасева Н.Френкель Учить подпевать вместе с исполнением простейших движений в кругу

«Елочка» Е.Тиличеева М.Булатова Закрепление «Зима» В.Карасева Н.Френкель Учить подпевать вместе с исполнением простейших движений в кругу «Где ты, зайка» обр. Е Тиличеевой

Источник

жЕМЙЛУ лТЙЧЙО. рПМХУЛБЪЛЙ

--------------------------------------------------------------- © Copyright жЕМЙЛУ дБЧЙДПЧЙЮ лТЙЧЙО ъБЛБТРБФУЛПЕ ПВМБУФОПЕ ЛОЙЦОП-ЗБЪЕФОПЕ ЙЪДБФЕМШУФЧП, хЦЗПТПД, 1964. OCR: б. зПТЫЛПЧ Spellcheck: м. дБЧЩДПЧБ, 27 Jan 2001 --------------------------------------------------------------- рПЮЕНХ РПМХУЛБЪЛЙ? рПФПНХ ЮФП ЕУМЙ ВХФЩМЛХ УХДСФ ЪБ РШСОУФЧП, ФП ЬФПЗП ОЙЛБЛ РТБЧДПК ОЕ ОБЪПЧЕЫШ. оП ЕУМЙ ВХФЩМЛБ, РТЙ ВМЙЦБКЫЕН ТБУУНПФТЕОЙЙ, ЧДТХЗ ПЛБЪЩЧБЕФУС ОЕ ЧЙООПК, - ЬФП ХЦЕ РПИПЦЕ ОБ РТБЧДХ. рХЗПЧЛБ МЕЪЕФ Ч РЕФМА - ЬФП РТБЧДБ. оП ЙЪ-ЪБ ОЕХДБЮОПК МАВЧЙ? оЕФ ХЦ, РТПУФЙФЕ, ЬФП ЧЩДХНЛБ. пДОБЛП ТБЪЧЕ Ч ЦЙЪОЙ ОЕ ВЩЧБЕФ ОЕХДБЮОПК МАВЧЙ? ъОБЮЙФ, Й ЬФП РПИПЦЕ ОБ РТБЧДХ. йФБЛ - РПМХУЛБЪЛЙ...

* немпюй цйъой *

фтхдощк гщрмеопл

рпзтенхылб

лбтфйоб

рбфежпообс йзмб

фчптюеулйк нефпд

уймб хвецдеойс

ъбопъб

дпуфпйоуфчп

ъбрмбфб

лмслуб

тбъзпчпт у лпмеупн

- фТХДОП ОБЫЕНХ ВТБФХ, ЛПМЕУХ. чУА ЦЙЪОШ ФТСУЙУШ РП ДПТПЗЕ, Б РПРТПВХК ФПМШЛП РЕТЕЧЕУФЙ ДХИ, ФБЛХА РПМХЮЙЫШ ОБЛБЮЛХ! - ъОБЮЙФ, УРХУЛХ ОЕ ДБАФ? - пИ, ОЕ ДБАФ! дБ ЕЭЕ ФПЗП Й ЗМСДЙ - РПД НБЫЙОХ ХЗПДЙЫШ. чПФ ЮФП ЗМБЧОПЕ. - рПД НБЫЙОХ? тБЪЧЕ ФЩ ОЕ РПД НБЫЙОПК ТБВПФБЕЫШ? - еЭЕ ЮЕЗП РТЙДХНБЕФЕ! с РСФПЕ ЛПМЕУП, ЪБРБУОПЕ...

- пРСФШ ЬФПФ ЧЕФЕТ! - УЕТДЙФП ОБДХЧБЕФУС рБТХУ. - оХ ТБЪЧЕ НПЦОП ТБВПФБФШ Ч ФБЛЙИ ХУМПЧЙСИ? оП РТПРБДБЕФ ЧЕФЕТ - Й рБТХУ ПВЧЙУБЕФ, ПУФБОБЧМЙЧБЕФУС. еНХ ХЦЕ Й ЧПЧУЕ ОЕ ИПЮЕФУС ТБВПФБФШ. б ЛПЗДБ ЧЕФЕТ РПСЧМСЕФУС УОПЧБ. рБТХУ ПРСФШ ОБДХЧБЕФУС: - оХ Й ТБВПФЕОЛБ! вЕЗБК ГЕМЩК ДЕОШ, ЛБЛ ПЛБСООЩК. дПВТП ВЩ ЕЭЕ ИПФШ ЧЕФТБ ОЕ ВЩМП...

авймек

аВЙМЕК фЕТНПУБ. зПЧПТЙФ зТБЖЙО: - нЩ УПВТБМЙУШ, ДТХЪШС, ЮФПВЩ ПФНЕФЙФШ УМБЧОХА ЗПДПЧЭЙОХ ОБЫЕЗП ХЧБЦБЕНПЗП ДТХЗБ! (пДПВТЙФЕМШОЩК ЪЧПО ВПЛБМПЧ Й ТАНПЛ.) оБЫ фЕТНПУ ВМЕУФСЭЕ РТПСЧЙМ УЕВС ОБ РПРТЙЭЕ ЮБС. пО УХНЕМ РТПОЕУФЙ УЧПЕ ФЕРМП, ОЕ

Источник

/ Баль, Дроздова Речевая карта

.doc

Вывод: (фонетический строй сформирован достаточно (N); изолированно произносит все звуки правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи)

►3 – 6 лет: тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное); объем дыхания (достаточный, недостаточный); направление голосовыдыхательной струи при речи ; громкость голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, монотонный);

Особенности динамической стороны речи ►3 – 6 лет: ●темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ●ритм (нормальный, дисритмия) ●паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)●употребление основных видов интонации (вопросительной, повествовательной, побудительной)

(не нарушена; нарушения слоговой структуры слов: парафазии (замены звуков, слогов), элизии (пропуски звуков, слогов), итерации (повторения звуков, слогов), контаминации (часть одного слова соединяется с частью другого), персеверации (отсроченное повторение), перестановки звуков, слогов, антиципации (замены предшествующих звуков последующими).

кот без причины мяукает
Каждый владелец, у которого есть или была кошка, когда-нибудь, да задавался вопросом, а почему, собственно, кошки мяукают? Это, как я считаю, важный и довольно интересный вопрос, потому что знать, чего хочет от вас ваш пито

►3 года: Односложные слова: дом, кот, дуб, бык, мак; двусложные слова: вода, нога, кино, вата, Дима; трехсложные слова: батоны, вагоны, бананы, панама ►4 года: ●Изолированные слова: кот, вода, стук, мост, спина, банка, фантик, тропинка; ►5 лет: ● Изолированные слова: самолет, скворец, фотограф, микстура, парашютист, погремушка ● Предложения: Сестренка развешивает простыни. В универсаме продают продукты. Парашютисты готовятся к прыжку. ►6 лет: ● Изолированные слова: тротуар, градусник, фотоаппарат, экскаватор, виолончелист, регулировщик ● Предложения: Виолончелист укладывает инструмент в футляр Регулировщик руководит движением на перекрестке. У фотографа фотоаппарат со вспышкой

Источник

звук ш (игровой)

1. Подними язычок вверх и произнеси: ш-ш-ш… Познакомься - это звук [Ш] – согласный глухой твёрдый, обозначаем синим цветом. Голос не работает – нет колокольчика на шапочке. Звуки слышим и произносим. слышим произносим

26. Слова: шалаш, чашка, рубашка, пашня, башня, ромашка, гараж, башмак, букашка, кашне. Проведи звуки [АШ] домой, правильно называй слова.

27. Звуки [УШ] спешат домой, помоги им попасть домой, правильно называй слова. Слова: сушки, ракушка, погремушка, катушка, петрушка, груша, вертушка, душ, ватрушка, лягушка, хлопушка, кукушка, кормушка.

28. Иди по дорожке домой, произноси слова со звуками [ЫШ]. Слова: шишка, крыша, малыш, крышка, выигрыш, мартышка, пышка, ландыш, мышка, камыш, летучая мышь.

29. Помоги звукам [ОШ] попасть в Зоопарк, передвигайся по стрелочкам и правильно произноси слова. Слова: окошко, ошейник, лошадка, ёрш, матрешка, брошка, мошка, гармошка, кокошник, кошка, лукошко, картошка.

39. Звуки просят помощи! На перроне неразбериха, помоги им распределить предметы в вагоны, чтобы им можно было продолжить путешествие. Слова: карандаш, погремушка, ошейник, кошка, рубашка, чашка, лягушка, лукошко, брошка, ракушка, гармошка, башня, шарф, хлопушка, катушка,

41. «Превращения» Колдун превратил, был(а)… мышь малыш ландыш камыш мартышка пышка шишка мышка кошка гармошка башня пашня карандаш шалаш ромашка букашка мошка картошка лукошко окошко

42. Малыш играет с погремушкой. Погремушка играет с малышом. Картошка лежит в мешке. Мешок лежит в картошке. Бабушка испекла пышки. Пышки испекли бабушку. Девушка надела кокошник. Кокошник надел девушку. Лошадка стоит в конюшне. Конюшня стоит в лошадке. Дедушка поймал ерша. Ёрш поймал дедушку.

кот и крыса бой
Все представители семейства Кошачьих в трактованиях снов описываются либо как воздействие темных и потусторонних сил, либо как внутреннее интуитивное просветление и прозрение. Кот во сне скорее указывает, что ваша ин

43. Кошка сидит на крыше. Крыша сидит на кошке. Кукушка села на кормушку. Кормушка села на кукушку. Петрушка играет на гармошке. Г

Источник

Найти песню

Железновы: слова, тексты песен

Выберите песню

(Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими). Стучат всё громче дятлы, Синички стали петь. (Ладони сомкнуты "ковшом", поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми...

Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. Дождик с неба вдруг полил, Паучков на землю смыл. Солнце стало пригревать, Паучок ползет опять, А за ним ползут все детки, Чтобы погу...

У жирафов. Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа - пятна, у...

Весёлая мышка Перчатку нашла, (Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх). Гнездо в ней устроив, (Складываем ладоши "к...

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим. И из окошечка глядим, все глядим. Глядим назад, глядим вперед, вот-так-вот: 2 раза Ну что ж автобус не везет, не везет. Колеса закружились, вот-т...

(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь (движение ползущей гусеницы)). Раз, два, три, четыре, пять, Червячки пошли гулять. Раз, два, три, чет...

1/ Погремушка, погремушка, музыкальная игрушка. Хочешь, сразу две возьми и греми, греми, греми, Хочешь, сразу две возьми и греми, греми, греми. 2/ Спрячь за спину погремушку, отдохнут от...

(1)За руки друзей берём, вместе хоровод ведём (2)А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок (3)За руки друзей берём, вместе хоровод ведём (4)Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жал...

К нам на ладошку прилетела мошка! Села мошка на ладошку, Посиди ещё немножко, Посиди, не улетай. Улетела, ай! Ай! И опять прилетела! Помогите ручку поменять! Как будет мошка...

Пять утят плывут вперёд, На берегу их мама ждёт, (Одн

Источник