в гостях у сказки темный кот


Новосибирск и Новосибирская область: свежие новости, объективный анализ, актуальные комментарии

В гостях у сказки

Говоря о наших музеях, мы легко назовём краеведческий, художественный, Музей города. Но кто вспомнит о том, что в Новосибирске есть музей сказки, в котором живёт Баюшка? Не знаете, кто это? Значит, пора познакомиться с Владимиром РЕДКОЗУБОВЫМ — президентом фонда «Моё открытие Сибири», краеведом и создателем этого музея.

— Если считать коренными новосибирцев начиная с третьего поколения, то я ещё не коренной: мои родители приехали сюда в конце 50-х годов по распределению, здесь познакомились и поженились. Своему сыну я теперь говорю: это твои дети будут сибиряками в третьем поколении, а мы — «промежуточные».

Центр города я помню ещё совсем другим: по улице Челюскинцев до вокзала ходил 21-й трамвай, с правой стороны (где сейчас цирк) была настоящая деревня, только на углу улиц Ленина и Челюскинцев возвышался островок советского конструктивизма — четыре здания с двором-садом внутри. Помню, как бегали в старый ДКЖ на фильм про индейца Джо. Потом я стал больше узнавать про этот район, особенно улицу 1905 года, где сейчас находится наш музей. Тут место очень историческое, вся история как на ладони. И город сам начинался именно отсюда.

— Если говорить, что жизнь городу даёт градообразующее предприятие, то оно всё здесь, за околицей — Транссиб, станция, депо. Плюс переселенческий пункт, созданный в 1896 году. Сначала поток народа был небольшой — примерно 60 тысяч человек в год, при столыпинской реформе их стало больше. А улица получила название Переселенческая, сохранив его до начала двадцатых. Здесь же зарождалось революционное движение, первая социал-демократическая ячейка в городе — в паровозном депо…

И обратите внимание, наскольк

Источник

Внеклассное мероприятие по литературному чтению в 4 классе "В гостях у сказки"

Цель: прививать детям любовь к русской народной сказке, развивать интерес к чтению, творческие и коммуникативные навыки.

Учитель: - Сегодня ребята нам с вами предстоит открыть дверь в прекрасный мир сказки. Сказка. Кажется, само -то слово светится и звенит. Звенит серебряным волшебным звоном. Как колокольчик тройки, уносящей нас в удивительный мир прекрасных и опасных приключений, фантастических чудес.

Учитель: - Как вы понимаете вторую часть пословицы? (Сколько бы, не было вымысла, в конечном счете, сказка говорит о реальной жизни.)

Учитель: - Как вы понимаете третью часть пословицы?(В сказочных историях встречаются необычные персонажи, на их образах сказка наставляет и учит нас доброму, разумному)

Учит справедливости, помогает лучше узнавать себя и других. Учит состраданию, понимать чужую беду, учит верности в дружбе, учит трудолюбию, смелости, смекалке, выдержке.

- Давным – давно не было ни реактивных самолетов, подводных лодок, телевизоров, и даже электрических чайников, а люди мечтали об том, чтобы человек мог подниматься в воздух, и опускаться на дно морское, чтобы вода сама домой пришла, а горшок без огня кашу варил. Шло время…Сказки стали былью, чудеса превратились в умные машины, в помощников людей. Все чудеса стали для нас обычными и осуществились давние мечты людей.

Учитель: -А теперь такое задание: прочитайте названия сказок. Подумайте, по какому признаку можно их разделить? Это задание выполняйте в группах.

-Мой помощник будет рассказывать отрывок из русской народной сказки. Выслушайте его до конца. Как только я позвоню в колокольчик. Попробуйте угадать название сказки.

Подлетела к царскому крыльцу золоченая карета о шести белых лошадях, и выходит оттуда Василиса Премудрая: на лазоревом платье — частые звезды,

Источник

Классические сказки

Сказки о животных

Сказки

Сказки-приключения

Кот в сапогах онлайн

Шарль Перро

Жил да был когда-то один мельник и было у него три сына. Пришло время мельнику умирать и оставил он своим трём сыновьям такое наследство - мельницу, осла и кота.

Братья тут же поделили отцовское наследство: старший решил взять себе мельницу, средний - осла, а самому младшему достался кот.

-Мои братья могут спокойно зарабатывать себе на кусок хлеба, если будут жить вместе, - рассуждал он. - А мне же, когда я съем своего кота и сошью из его шкурки варежки, видно, придётся помирать с голоду.

- Не горюй ты, хозяин, - сказал он важно и серьёзно, - дай-ка лучше мне мешок да пару сапог, чтобы удобнее было ходить по лесам и полям. И сам увидишь тогда, что твое наследство не такое уж и плохое, как ты думаешь.

Хозяин Кота не очень-то ему поверил. Но вспомнил о том, что Кот его способен на разные хитрости и подумал: «Может быть, Кот и в самом деле чем-нибудь поможет мне!»

Как только Кот получил от хозяина сапоги, он ловко надел их. Потом набрал в мешок капусты, закинул мешок за спину и пошёл кот в сапогах в лес, где водилось много кроликов.

Не успел он спрятаться, как ему тут же повезло: молоденький, доверчивый кролик забрался-таки в мешок. Кот быстро подскочил к мешку и крепко-накрепко затянул завязки.

— Великий король! Маркиз Карабас (так Коту пришло в голову назвать своего хозяина) приказал мне поднести вам в подарок этого кролика.

Но как-то Кот проведал, что король со своей дочерью, самой прекрасной принцессой на свете, собирается ехать на прогулку по берегу реки. И сказал он своему хозяину тогда:

— Если послушаешь меня, будешь счастлив всю жизнь. Ступай сегодня купаться на реку в том месте, которое я укажу, а остальное я уж устрою сам!

Король услыша

Источник

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Детские сказки – это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректировать поведение ребенка, решать его психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто само собой разумеющееся, что не вызывает у них ни критики, ни обсуждения.

Цели:  вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о  сказках. Организация досуга; выяснить, какие сказки знают дети, выявить лучших знатоков сказок; дать возможность проявить свои таланты; развивать творческие способности; способствовать развитию воображения, мышления, памяти; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Оборудование и реквизит: Рисунки сказочных героев и иллюстрации к сказкам. «Ромашка» с вопросами. Декорации, костюмы и реквизит к сценкам. Диск с записью музыкальных заставок.

Ведущий: Сегодня, ребята, я хочу пригласить вас в удивительную страну сказок. В ней живут разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и лешие, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-царевич и Елена Прекрасная и много-много других героев. Но попасть туда не просто, нужно произнести волшебные слова: Слайд 2. «Вокруг себя перевернись-в сказке окажись». Вы знаете, что сказочным героям всегда приходилось преодолевать трудности и препятствия, вот и на нашем пути встретится немало препятствий, которые, я уверена, мы преодолеем. Наша викторина посвящена сказкам.

Она слегка прикоснулась к её платью волшебной палочкой, и старое платье превратилось в чудесный наряд из серебряной и золотой парчи. Слайд 16. (Фея)

как заполнять лоток для кошки
Итак, Вы определили место в своей квартире, где будет находиться кошачий туалет, проанализировали поведение котенка и знаете, как Ваш питомец ведет себя, когда справляет свою нужду. Теперь осталось только выбрать емкос

Она была так прелестн

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

«В гостях у сказки». СКАЗКАСКАЗКА «Маша и медведь» «Колобок» «Сказка о рыбаке и рыбке»«Кот в сапогах» - презентация

Презентация на тему: " «В гостях у сказки». СКАЗКАСКАЗКА «Маша и медведь» «Колобок» «Сказка о рыбаке и рыбке»«Кот в сапогах»" — Транскрипт:

15 Словарная работа шли-шли стоит коровье копытце лошадиное копытце козье копытце полно водицы Шли – шли солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает Купец – богатый торговец, тот, кто торговал. Ведомо

Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка Русская народная сказка Пересказ А.Н.Толстого Урок 1 Подготовка к сочинению по картине В.М.Васнецова «Алёнушка» Инструкция:

Урок литературного чтения Сказки гуляют по свету 2 класс Автор: Кутлубаева Виктория Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Г.Горняк Алтайского.

Сказка научно - фантастическое произведение произведение о вымышленных событиях, чаще с участием волшебных, фантастических сил это литературное произведение,

. Обобщающий урок Российская Федерация Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями.

Урок по литературному чтению 2 класс «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Рябинина И.Б.

прививать интерес к чтению, развивать кругозор и словарный запас учащихся; воспитывать в детях чувство ответственности, гордости на примерах русских народных.

как убрать царапины на кожаном диване от кота жидкой кожей
В этот том серии "Взрослая фантастика" вошли рассказы о новых фантастических приключениях наших старых знакомых - Корнелия Удалова, Александра Грубина, старика Ложкина, профессора Минца и других смешных и трогательных

Путешествие по сказкам. Сказка – умница и прелесть С нами рядышком идёт Чтобы, чтобы, ч

Источник

Классические сказки

Сказки о животных

Сказки

Сказки-приключения

Кот в сапогах онлайн

Шарль Перро

Жил да был когда-то один мельник и было у него три сына. Пришло время мельнику умирать и оставил он своим трём сыновьям такое наследство - мельницу, осла и кота.

Братья тут же поделили отцовское наследство: старший решил взять себе мельницу, средний - осла, а самому младшему достался кот.

-Мои братья могут спокойно зарабатывать себе на кусок хлеба, если будут жить вместе, - рассуждал он. - А мне же, когда я съем своего кота и сошью из его шкурки варежки, видно, придётся помирать с голоду.

- Не горюй ты, хозяин, - сказал он важно и серьёзно, - дай-ка лучше мне мешок да пару сапог, чтобы удобнее было ходить по лесам и полям. И сам увидишь тогда, что твое наследство не такое уж и плохое, как ты думаешь.

Хозяин Кота не очень-то ему поверил. Но вспомнил о том, что Кот его способен на разные хитрости и подумал: «Может быть, Кот и в самом деле чем-нибудь поможет мне!»

Как только Кот получил от хозяина сапоги, он ловко надел их. Потом набрал в мешок капусты, закинул мешок за спину и пошёл кот в сапогах в лес, где водилось много кроликов.

Не успел он спрятаться, как ему тут же повезло: молоденький, доверчивый кролик забрался-таки в мешок. Кот быстро подскочил к мешку и крепко-накрепко затянул завязки.

— Великий король! Маркиз Карабас (так Коту пришло в голову назвать своего хозяина) приказал мне поднести вам в подарок этого кролика.

Но как-то Кот проведал, что король со своей дочерью, самой прекрасной принцессой на свете, собирается ехать на прогулку по берегу реки. И сказал он своему хозяину тогда:

— Если послушаешь меня, будешь счастлив всю жизнь. Ступай сегодня купаться на реку в том месте, которое я укажу, а остальное я уж устрою сам!

Король услыша

Источник