dishonored золотая кошка сейф


Ultimate Difficulty Mod — модификация Dishonored, направленная на усложнение геймплея. Теперь вам будет сложнее скрываться от врага, цена на умения возрастёт, а в открытом бою вам придётся нелегко даже с самыми слабыми противниками. Например если вас оглушили, то пока вы придёте в себя вам придётся потратить зелья 2-3. А урон со спины увеличен вдвое, поэтому становятся более опасными ассасины, которые любят телепортироваться за спину.

1. Замените файлы по адресу %Имя пользователя%/My Documents/My Games/Dishonored/DishonoredGame/Config файлами из архива, предварительно создав резервные копии.

Dunwall City Trials: Gallery Mod — небольшая модификация для Dishonored: Dunwall City Trials. Этот мод заменяет картинки в галерее на концепты из дополнений The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches и оригинальной игры, арты и рисунки фанатов, детальные, интересные текстуры, карты, косплеи и прочее.

Это тест на знание игры Dishonored! В данном тесте 50 вопросов! После прохождения теста вам будет показан результат, ранг, описание ранга и сколько баллов вы набрали!

Вам не казалось странным ограничение на убийства стражников, притом, что в городе чума и народ мрёт как мухи? Теперь не придется нервничать от того что смерть какого-нибудь стража испоганит концовку игры!

не понимаю, какой смысл в супер сложности повышать цену на умения, которые и так непомерно дороги были(к последней миссии только 4 из 6 способностей сможешь вкачать, плюс полтора умения). во первых это влияет только на разнообразие тактик, и не ведет к упрощению игры как таковой. во вторых мы и так уже имеем ачивку "пройти без прокачки".

clamorimari, Ну представь себе. Ты Прошёл (прошла) миллионы раз 1 часть, и тебе прост захотелось уже не по стелсу. А хочется ведь и хорошую концовку. Поэтому последний мод не бред.

А где можно

Источник

Прохождение игры Dishonored. Dishonored Прохождение. Берём второе задание – узнать код от замка торговца картинами. Он получает от нас код от сейфа,. Он будет длиться долго, а пока откройте сейф, код – 287 (1/3). Идите дальше по проходу, там вы увидите двух стражников, мучающих девушку с ключом от дома торговца картинами.

Всего в Dishonored десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки — где их найти.

Торговец картинами Бантинг в серебряной комнате купален "Золотая кошка" скажет код, если его ударить током несколько раз. Сейф в доме торговца.

Квартира торговца картинами. Расположен напротив конторыдоктора Гальвани. Квартира принадлежит предприимчивому коммерсанту Бантингу, который обустроил внутри картинную галерею. Однако после того, как Винный квартал канул в бездну из- за эпидемии, Бантинг лишился львиной доли своих клиентов и разорился. Его особняк изветшал и покрылся пылью забвения.

Бантинг уволил штаб прислуги и стал выживать в квартире в гордом одиночестве. Единственной причиной обыска этой запущенной локации является запертый сейф, в котором Бантинг хранит свои немногочисленные ценности. Попасть в дом Бантинга можно различными путями, но для каждого из этих путей нужен ключ. На полу лежат изодранные баннеры с рекламой нового выставочного предмета — тивианских погребальных урн. Картина «Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова» — единственный сохранившийся экспонат некогда обширной галереи.

Автопортрет Соколова можно и даже нужно забрать себе. Информацию об остальных полотнах можно узнать по сохранившимся вывескам. Как видно, Бантинг скупал не только работы Соколова, но и творения таких художников, как Бонни Роузбад, Праша, Гримальди Черчблод, Беттина Уизерботтом и Джонатан Хеджероу. В спальне торговца картинами, оклеенной рекламными листовками, можно найти ещ

Источник

«Пёсья яма» (Dishonored. Pub «Hound Pits»). Обходим все помещения, ищем полезные предметы с помощью магии «Темное зрение II уровня». Подходим к адмиралу на заднем дворе, отправляемся спать. На утро спускаемся в канализацию, усыпляющими дротиками обездвиживаем двух плакальщиков (weepers) - людей, зараженных крысиной чумой. Находим руну в ящике и руну в воде.

Назад выбираемся через побережье: вентилем открываем решетку, выплываем в открытую воду, забираемся назад на землю. Подходим к Пьеро, покупаем у него улучшения и руну. Подходим к адмиралу, получаем задание – убить близнецов Пэндлтонов. Это старшие братья нашего союзника – Лорда Пэндлтона, но они поддерживают власть верховного канцлера в парламенте, и поэтому должны быть устранены. Близнецы укрылись в борделе «Золотая кошка», там же держат маленькую Эмили. Старая винокурня (Dishonored. Dunwall Whiskey Brewery).

Здесь бандиты тоже нас не трогают. По пути собираем все полезные предметы. Заходим в здание винокурни. Внизу в клетке заперты три плакальщика. Усыпляем их дротиками издалека, входим в клетку, забираем ценные вещи.

От сейфа пароль знаю, необходимо только заполучить ключ. Лучший ответ: От дома торговца картинами двигайтесь в сторону "Золотой Кошки". Располагается в доме доктора Гальвани 3 сейф. Код от 3 сейфа 217 расположено разрушенное здание, там за картиной сейф. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале. Прохождение игры Dishonored. Невинно осужденный ( Dishonored) Берём второе задание – узнать код от замка торговца картинами взамен на а мы идём в Старую винокурню к Слекджову. Он получает от нас код от сейфа.

Выходим из здания винокурни. Сейчас решетчатая дверь справа уже открыта, входим в неё берём костяной амулет (1/5). Но из-за этих открытых дверей во дворе винокурни ходят агрессивные плакальщик

Источник

Dishonored: Прохождение без убийств

Возвращение домой

В роли Корво Атано, телохранителя Императрицы Джессамины, вы на лодке прибываете в Башню Дануолла с важным донесением. Выбирайтесь из лодки и проходите к мосту. На нем к вам подбегает Эмили, дочь Императрицы. Если вы согласитесь сыграть с ней в прятки, начнется дополнительное задание с обучением скрытности.

Спускайтесь под мост в след за Эмили. Она будет считать до десяти, а вы – должны за это время хорошо спрятаться [клавиша C]. Например, можно подняться по лестнице и спрятаться за перилами. Остальные места не так надежны, хотя вы сможете подсматривать за девочкой. Выждите положенное время, и если Эмили вас не найдет, то предложит закончить игру, вы сможете выйти к ней и закончить задание.

Следуйте за Эмили в беседку, чтобы встретиться с Императрицей. Джессамина говорит там с Берроузом, главной тайной службы. Теперь вы можете сами поговорить с ней и отдать письмо [F].

Похоже, новости оказались дурными, лекарства от Чумы пока нет. Внезапно на вас нападают, начинается первый бой. В правой руке у Корво меч, в левой пистолет. [Ctrl] можно отразить удары ассасинов. Впрочем, пистолет решает все проблемы за один выстрел.

Невинно осужденный

Корво был осужден за убийство Императрицы. Хайрем Берроуз сам себя назначил регентом, ему осталось только добиться признания Корво, хотя и без него есть достаточно оснований для казни.

кошки найденные в кирове
Всегда в наличии счета во всех основных Российских банках, счета абсолютно анонимны и регистрируются на сторонних лиц. В данный момент в наличии дебетовые карточки следующих банков: Альфа банк visa classic —с балансом 150.000.0

Вы оказываетесь в «Тюрьме Колдридж». Подойдите к решетке и съешьте [F] хлеб, который лежит на полу. Под ним лежит анонимное сообщение, прочтите его. Под письмом лежит ключ. Такая вот матрешка. Откройте дверь и выбирайтесь. Возьмите со стола палаш городской стражи. Также на столе лежат монеты. Подкрадитесь [C] к стражнику, стоящему в проходе. Вы можете оглушить его, зажав [левый Ctrl], а затем взять тело [F] и оттащить его подальше от

Источник

Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Хотя пыл по части Dishonored у меня немного поугас (что, возможно, совпало с моим возвращением в царство рогатой демонятины ^_^), я продолжаю с удовольствием и интересом разбираться в секретах и вкусностях игры. Костяные амулеты в процессе (но я уже сломалась делать скриншоты и проходить миссии по сотому разу), а вот написать гайд по сейфам оказалось намного проще и быстрее. Собственно, сабж.

Хотя Dishonored - это игра про месть и чуму на оба ваши дома, в ней периодически просвечивает исторический прародитель aka Thief. Согласитесь, когда, как не на взломе сейфа, вспомнить милягу Гаррета и посетовать на упрямый замок? Конечно, никто не запрещал вам взломать сейф банальным перебором.. но это как-то совсем уж моветон. Есть замок - значит, есть и ключ, а "брутфорсы" оставьте салагам. ^_^

Итак, откровения великого комбинатора (в прямом смысле) в действии, поехали! Всего в игре 10 сейфов, и я расскажу, как добраться до каждого из них. По традиции, все сейфы привязаны к миссиям, во время которых их нужно искать и ломать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях номер 5, 8 и 9 ("Последний прием леди Бойл", "Лоялисты" и "Путеводный маяк") сейфов нет, так что вскрывать там в этом смысле нечего. Кроме местонахождения сейфов здесь также есть описание, где найти к ним шифры. Для удобства ориентирования для нескольких сложных сейфов даны дополнительные подсказки. Итак, Халк ломать!

древний египет и кошка
Кошки Древнего Египта прославились на весь мир благодаря почтительному отношению египтян к этим восхитительным животным. Они наделяли их положительными человеческими качествами. Считалось, что кошки обладают мистич

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и

Источник

Dishonored: Прохождение без убийств

Возвращение домой

В роли Корво Атано, телохранителя Императрицы Джессамины, вы на лодке прибываете в Башню Дануолла с важным донесением. Выбирайтесь из лодки и проходите к мосту. На нем к вам подбегает Эмили, дочь Императрицы. Если вы согласитесь сыграть с ней в прятки, начнется дополнительное задание с обучением скрытности.

Спускайтесь под мост в след за Эмили. Она будет считать до десяти, а вы – должны за это время хорошо спрятаться [клавиша C]. Например, можно подняться по лестнице и спрятаться за перилами. Остальные места не так надежны, хотя вы сможете подсматривать за девочкой. Выждите положенное время, и если Эмили вас не найдет, то предложит закончить игру, вы сможете выйти к ней и закончить задание.

Следуйте за Эмили в беседку, чтобы встретиться с Императрицей. Джессамина говорит там с Берроузом, главной тайной службы. Теперь вы можете сами поговорить с ней и отдать письмо [F].

Похоже, новости оказались дурными, лекарства от Чумы пока нет. Внезапно на вас нападают, начинается первый бой. В правой руке у Корво меч, в левой пистолет. [Ctrl] можно отразить удары ассасинов. Впрочем, пистолет решает все проблемы за один выстрел.

Невинно осужденный

Корво был осужден за убийство Императрицы. Хайрем Берроуз сам себя назначил регентом, ему осталось только добиться признания Корво, хотя и без него есть достаточно оснований для казни.

Вы оказываетесь в «Тюрьме Колдридж». Подойдите к решетке и съешьте [F] хлеб, который лежит на полу. Под ним лежит анонимное сообщение, прочтите его. Под письмом лежит ключ. Такая вот матрешка. Откройте дверь и выбирайтесь. Возьмите со стола палаш городской стражи. Также на столе лежат монеты. Подкрадитесь [C] к стражнику, стоящему в проходе. Вы можете оглушить его, зажав [левый Ctrl], а затем взять тело [F] и оттащить его подальше от

Источник